12 августа 2021
Общество
Покоса травы не ждать до зимы: самарцы через соцсети добились приведения в порядок детской площадки
Один из жильцов дома № 61 на улице Вольской Николай Ростовцев написал в соцсети:
- Во дворе на улице Вольской в районе домов № 61, 59 ,63 на детской площадке трава очень высокая, детей уже не видно. Администрация Промышленного района дали ответ, что поставили в план, не указав конкретные сроки. А воз и ныне там. Чего ждут? Зимы?
Это обращение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Промышленного района. Вскоре траву во дворе скосили, двор привели в порядок.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом изучают обращения в соцсетях. В среднем реакция на пост поступает в течение трех часов после публикации. Благодаря ЦУРу и "Инциденту" о проблемах быстро становится известно ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить все недочеты и замечания. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные проблемы, ведь кажущийся простым вопрос может существенно усложнять жизнь людей.
Жители Самарской области могут также задать вопрос на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Работает также приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Благодаря ему обращаться к властям можно прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным. Именно здесь специалисты ЦУРа фиксируют наибольшее количество жалоб жителей области.
Материалы по теме:
Самарцам вернули горячую воду в квартиры при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли убрать дерево, упавшее на электросети / ЦУР63 назвал топ самых популярных обращений жителей Самарской области за неделю
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
самарская область, цур, инцидент менеджмент, соцсети
Дата изменения:
15.10.2023 14:35:54
Кем изменен (имя):
(corrector6) Ольга Мохначева
Активность:
Y