29 сентября 2022
СВО
По вопросам частичной мобилизации для жителей Самарской области работает горячая линия 122
Операторы службы 122 принимают звонки по всей стране. За последние дни они ответили на почти полмиллиона вопросов граждан по частичной мобилизации. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.
Минцифры совместно с Координационным центром Правительства составляет рейтинг регионов по качеству работы call-центров. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.
Чаще всего на горячую линию 122 обращаются жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.
- Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы call-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом, - отмечает Дмитрий Чернышенко. - Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов.
Качество работы горячей линии в регионах контролирует также ОНФ. Представители оценивают качество на 4,14 балла из 5 возможных.
Материалы по теме:
Стало известно, как выглядит повестка при частичной мобилизации 2022 года / В Самарской области задачи по призыву в рамках частичной мобилизации выполняются в полном объеме / Вопросы россиян по частичной мобилизации принимают по номеру 122
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
09.10.2022 23:42:19
Кем изменен (имя):
(seo_login) SEO
Активность:
Y