Операторы службы 122 принимают звонки по всей стране. За последние дни они ответили на почти полмиллиона вопросов граждан по частичной мобилизации. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России по организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации.
Минцифры совместно с Координационным центром Правительства составляет рейтинг регионов по качеству работы call-центров. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.
Чаще всего на горячую линию 122 обращаются жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.
- Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы call-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом, - отмечает Дмитрий Чернышенко. - Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов.
Качество работы горячей линии в регионах контролирует также ОНФ. Представители оценивают качество на 4,14 балла из 5 возможных.