Директор МП "Пассажиравтотранс" Алексей Горностаев напомнил, что по прямому профилю предприятие не работает с 2018 года и выживает за счет прибыли от аренды имущества. Эти средства вместе с выделяемыми субсидиями из городского бюджета идут в счет оплаты накопившихся долгов.
Председатель комитета по бюджету, налогам и экономике гордумы Юрий Левин отметил, что МП находится на грани банкротства уже не первый год.
Вместе с тем замруководителя Дептранса Самары Юрий Тапилин заявил, что предприятие уже почти рассчиталось с долгами и после их полного погашения в 2023 году планируется возвращать "Пассажиравтотранс" к работе по профилю.
- Постараемся стать участниками нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", чтобы на льготных условиях и при софинансировании из местных бюджетов закупить новый подвижной состав. После этого можно будет выходить на торги и бороться за городские или дачные маршруты наравне с коммерческими перевозчиками, - добавил Юрий Тапилин.
Ранее мы рассказывали, что в Самаре планируют ввести пересадочные талоны, чтобы сделать поездки по городу более выгодными.