Согласно контракту шесть старых вагонов должны были вернуться обновленными в срок до 30 октября, однако с ремонтными работами справились раньше. Но прежде, чем они выйдут на линию, в течение трех недель специалисты произведут пусконаладочные работы и обкатку.
Заместитель директора МП "Самарский метрополитен" Олег Яхин рассказал, что в вагонах заменены колесные пары, облицовка, стекла и освещение. Для повышения безопасности пассажирских перевозок установлены новые системы пожаротушения и видеонаблюдения. Кроме того, между вагонами заменены защитные устройства, которые препятствуют падению пассажиров за платформу.
В салонах подземного электрического транспорта также обновлен интерьер, в частности установлены современные, более комфортные сиденья. Не только внутренняя, но и внешняя отделка выполнена в сине-голубых тонах, на кузове нанесено изображение ладьи, что символизирует волжские просторы.
Предполагается, что весь вагонный состав электродепо МП "Самарский метрополитен" будет приведен в порядок к концу 2024 года, перед открытием станции метро "Театральная". Всего в Самарском метрополитене числится 50 вагонов, четыре из которых новые, были приобретены в 2020 году.
Также в этом году было закуплено 50 автобусов марки "МАЗ" , которые обслуживают отдаленные районы города. А ТТУ расширяет свой парк благодаря приобретенным 12 трамваям, из которых пять уже прибыли в Самару. Кроме того, выделено финансирование на капитальный ремонт трех старых трамвайных вагонов.