Поскольку некоторые автобренды приостановили деятельность в России, стало известно о ряде компаний, которые вполне могут появиться на отечественном рынке. Прежде всего, это производители из Китая, поскольку там более 30 автомобильных марок, многих из которых нет в РФ.
Не стоит исключать прихода представителей индийского автопрома, таких как Tata, считают эксперты. А если учесть, что большинство западных автомобильных концернов имеют совместные предприятия в Китае и Индии, вполне возможен запуск в России их совместных продуктов.
Исполнительный директор Expocar Сергей Фирсов, считает, что велика вероятность появления новых автопроизводителей из азиатских стран. Это могут быть самостоятельные или совместные с европейскими или американскими компаниями бренды.
В таком случае на российском рынке можно будет увидеть знакомые автомобили, но под новыми названиями.
14.03.2022 | 14:15