Жительница дома № 3 на улице Кирова Юлия Скок обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где пожаловалась на бездействие коммунальщиков. Она написала в соцсети:
- К вам обращаются жители города Новокуйбышевска по ул. Кирова - дома № 3, 5, 7. С 23 мая по 27 мая было отключение горячей воды. В наших домах до сих пор воды нет.
Система "Инцидент Менеджмент" отправила это сообщение в администрацию Новокуйбышевска. Вскоре проблема была устранена. Оказалось, что при проведении гидравлических испытаний произошел порыв на внутриквартальных сетях горячего водоснабжения. А после проведения ремонтно-восстановительных работ подача воды в дома № 3,5,7 по ул. Кирова была возобновлена. Заявитель результатом решения вопроса довольна.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет отслеживает обращения жителей Самарской области в соцсетях и на сайтах ведомств и содействует в их решении. Привлекает для этого муниципальные органы власти, организации и предприятия.
Рассказать о своей проблеме можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме" и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".