sovainfo.ru

Новокуйбышевцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть горячую воду

Жители одного из новокуйбышевских домов по улице Кирова после двух недель ожидания горячей воды пожаловались в соцсетях на сложившуюся ситуацию. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Новокуйбышевцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть горячую воду Фото: sovainfo.ru

Жительница дома № 3 на улице Кирова Юлия Скок обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где пожаловалась на бездействие коммунальщиков. Она написала в соцсети:

- К вам обращаются жители города Новокуйбышевска по ул. Кирова - дома № 3, 5, 7. С 23 мая по 27 мая было отключение горячей воды. В наших домах до сих пор воды нет.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила это сообщение в администрацию Новокуйбышевска. Вскоре проблема была устранена. Оказалось, что при проведении гидравлических испытаний произошел порыв на внутриквартальных сетях горячего водоснабжения. А после проведения ремонтно-восстановительных работ подача воды в дома № 3,5,7 по ул. Кирова была возобновлена. Заявитель результатом решения вопроса довольна.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет отслеживает обращения жителей Самарской области в соцсетях и на сайтах ведомств и содействует в их решении. Привлекает для этого муниципальные органы власти, организации и предприятия.

Рассказать о своей проблеме можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме" и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться:

Новости