sovainfo.ru

Новокуйбышевцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли привести в порядок двор

Новокуйбышевцы с помощью обращения в мобильную приемную в сети ВКонтакте смогли решить проблему по благоустройству двора. Содействие в этом вопросе оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Новокуйбышевцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли привести в порядок двор Фото: pexels.com

Житель МКД № 5а на улице Калинина в Новокуйбышевске Михаил Трунов рассказал, что территория рядом с домом находится в ненадлежащем состоянии:

- Огромная просьба от жителей восстановить законное благоустройство территории после проведенных работ по замене канализационной линии во дворе домов по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Калинина, 5, 5а…

Как сообщили в администрации Новокуйбышевска, силами ресурсоснабжающей организации были выполнены работы по благоустройству придомовых территорий на ул. Калинина в полном объеме. В частности, внутридворовой проезд и бордюрный камень очищены от грязи и строительной пыли, убран строительный мусор и песок, газон около подъезда № 1 дома № 5 отсыпан черноземом.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.

Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах и жалуются на проблемы.


поделиться:


Новости партнеров 16+