В профильном министерстве уточнили, что дорожники завершили один из самых сложных этапов строительства Самарского моста: в составе четырёх-шестиполосной дороги протяженностью 7,8 км, предусмотренной по проекту, сделали три транспортные развязки: на пересечении с улицей Утевской, на пересечении с улицей Грозненской и путепровод через железнодорожные пути. На развязках бригады подрядной организации устанавливают опоры освещения, барьерное ограждение и дорожные знаки.
На путепроводе через железную дорогу на 1094 км перегона Кряж - Самара установили пролетные строения в оба направления, приступили к укладке слоев дорожной одежды. Длина металлической конструкции путепровода - более двухсот метров.
Как отметил директор службы заказчика - застройщика регионального министерства Андрей Дешевых, это путепровод через основной ход железной дороги Самара - Москва. Он уточнил:
- Завершили надвижку пролётных строений. В ноябре планируем запустить здесь движение.
Напомним, благодаря работе губернатора Дмитрия Азарова на строительство мостового перехода и развязок выделили дополнительные средства, что позволило ускорить осуществление проекта и завершение важного инфраструктурного объекта.
Магистральная дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара - Волгоград. Благодаря новым развязкам в составе трассы улучшится транспортная доступность микрорайона "Южный город" и Новокуйбышевска.
фото: министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области