sovainfo.ru

На другом конце провода: в Самарской области стартует проект по определению совместимости операторов и абонентов

В Самарской области в декабре стартует пилотный проект по определению индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра. Тестовая система будет подбирать пары, в которых с наибольшей долей вероятности возможно взаимопонимание и комфортное общение.

На другом конце провода: в Самарской области стартует проект по определению совместимости операторов и абонентов Фото: unsplash.com

В декабре специалисты протестируют модель эффективной совместимости клиента с оператором кол-центра. В 2023 году ее планируют использовать в работе контактного центра.

Как пояснили эксперты "МегаФона", для определения совместимости искусственный интеллект будет оценивать возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора.

- Влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом, - сказали представители мобильного оператора.

Добиться оптимального результата помогут технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Кураторам проекта важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением.

Алгоритм позволит лучше понимать потребности разных категорий людей. Например, молодые люди до 30 лет часто не выслушивают предложение оператора до конца, а люди среднего возраста, напротив, как правило, вежливые слушатели. Самыми общительными, по данным аналитиков, считаются абоненты от 50 лет и старше.


поделиться: