sovainfo.ru

Молодой маме из Тольятти помогли "включить" батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Молодая мама из Тольятти с помощью обращения в соцсети добилась ремонта системы теплоснабжения в своем доме. Ускорила решение проблемы система мониторинга обращений граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Молодой маме из Тольятти помогли "включить" батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница Тольятти Юлия Калашникова пожаловалась в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова на холодные батареи в своем доме по ул. Буденного, 10 в Автозаводском районе. По ее словам, мерзнет весь подъезд. Юлия написала:

- Мы замерзаем дома - с грудным ребенком не можем согреться. Управляющая компания игнорирует наши просьбы. Во всем нашем доме тепло, кроме нашего подъезда, а это десятки квартир. Помогите, пожалуйста.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в Госжилинспекцию Самарской области.

Через неделю сотрудники обслуживающей организации выполнили работы по развоздушиванию внутридомового стояка теплоснабжения, после чего в квартирах стало тепло.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" находит жалобы жителей региона в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.

Рассказать о проблемах и получить обратную связь можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Самарцы могут воспользоваться и приложением "Госуслуги. Решаем вместе" и группой ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно приходила на помощь тольяттинцам и "включала" батареи. Так, в ноябре 2022 года отопление запустили в доме по ул. Есенина, 16б.


поделиться: