sovainfo.ru

Молодой маме из Самары помогли отремонтировать пандус у подъезда

Молодая мама из Самары Вита Петрова с помощью обращения в соцсети добилась ремонта пандуса и крыльца своего подъезда в доме на улице Осетинской. Ее сообщение о проблеме в твиттер-аккаунте губернатора Дмитрия Азарова зафиксировала система быстрого реагирования на публикации "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Молодой маме из Самары помогли отремонтировать пандус у подъезда Фото: pixabay.com

Женщина неоднократно просила управляющую компанию принять меры и привести в порядок вход в подъезд. Но все оставалось без изменений. Вита каждый день выходила гулять с ребенком и с трудом стаскивала коляску. Ее терпение лопнуло, и она написала о своей проблеме в соцсети:

- Подскажите, пожалуйста, когда будет отремонтирован пандус и крыльцо по адресу: Осетинская 6, подъезд 1? По пандусу с коляской невозможно нормально заехать.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Куйбышевского района Самары. Спустя две недели сотрудники управляющей компании отремонтировали пандус и крыльцо подъезда. Теперь молодая мама без препятствий заходит домой, как и ее соседи, среди которых тоже есть семьи с детьми и люди с инвалидностью.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за их решение и обязан устранить все недочеты и замечания. Все, даже самые незначительные поводы и обращения, "Инцидент" берет в работу и доводит до результата.

Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо в смартфоне. Этот путь в последнее время стал особенно востребованным, в приложении специалисты ЦУР фиксируют наибольшее количество жалоб.


поделиться: