На правах рекламы.
Мобильные магазины дают возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогают оценивать перспективы открытия традиционных салонов. Компания планирует запустить несколько десятков таких магазинов в разных регионах России.
Дело в том, что качественная связь есть во всех населенных пунктах 63 региона, а вот салоны связи, куда можно прийти и лично пообщаться с консультантом, – не везде. Так, мобильный офис продаж будет колесить по областям, работая в каждой локации несколько недель, чтобы местные жители смогли стать еще ближе к компании.
Коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон:
- Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку
страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не
менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную
консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность.
В "магазине на колесах" представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется оформлять и доставку из интернет-магазина, что даст покупателям еще больше возможностей для выбора подходящего гаджета. Здесь же можно получить консультацию специалиста, подключить сим-карту, воспользоваться финансовыми услугами и попробовать новые цифровые продукты.
При этом представители МегаФона заверяют: перечень услуг будет расти вместе с потребностями клиентов, а также учитывать все их интересы.
Сами магазины нового формата занимают площадь 10 квадратных метров. Автодом произвели с нуля по проекту МегаФон-Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.