Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

13 июня 2022

Политика

Майский топ: органы власти Самарской области взяли в работу 99 % сообщений граждан в соцсетях

От инцидентов не прячутся. Самарская область вошла в топ российских регионов, где граждане получают ответы на 99 % свои вопросов в соцсетях. Специалисты ЦУР следят, чтобы все жалобы находили ответы.

Показатель в 99 % по отработке сообщений в системе "Инцидент Менеджмент" в Приволжском федеральном округе продемонстрировали также Ульяновская, Оренбургская, Саратовская области. Напомним, обработка обращения — это первичный ответ на сообщение пользователя в социальных сетях.

Жителям нашего региона, которые жалуются или задают вопрос в интернете, в среднем приходится ждать реакции власти не более 2 часов 19 минут. По сравнению с январем время первичного ответа сократилось на 40 минут. В среднем по стране власть реагирует на сообщения граждан в течение трех часов.

Материалы по теме:  В Тольятти при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отрегулировали систему горячего водоснабжения  / Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вывезти спиленные после ремонта деревья  / Новокуйбышевцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть горячую воду

Фото(множ):  Загрузить

Дата изменения:  15.10.2023 14:36:56

Кем изменен (имя):  (Karlova) Karlova

Активность:  Y