13 июня 2022
От инцидентов не прячутся. Самарская область вошла в топ российских регионов, где граждане получают ответы на 99 % свои вопросов в соцсетях. Специалисты ЦУР следят, чтобы все жалобы находили ответы. Показатель в 99 % по отработке сообщений в системе "Инцидент Менеджмент" в Приволжском федеральном округе продемонстрировали также Ульяновская, Оренбургская, Саратовская области. Напомним, обработка обращения — это первичный ответ на сообщение пользователя в социальных сетях. Жителям нашего региона, которые жалуются или задают вопрос в интернете, в среднем приходится ждать реакции власти не более 2 часов 19 минут. По сравнению с январем время первичного ответа сократилось на 40 минут. В среднем по стране власть реагирует на сообщения граждан в течение трех часов.
Материалы по теме: В Тольятти при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отрегулировали систему горячего водоснабжения / Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вывезти спиленные после ремонта деревья / Новокуйбышевцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть горячую воду
Фото(множ): Загрузить
Дата изменения: 15.10.2023 14:36:56
Кем изменен (имя): (Karlova) Karlova
Активность: Y