От инцидентов не прячутся. Самарская область вошла в топ российских регионов, где граждане получают ответы на 99 % свои вопросов в соцсетях. Специалисты ЦУР следят, чтобы все жалобы находили ответы.
Показатель в 99 % по отработке сообщений в системе "Инцидент Менеджмент" в Приволжском федеральном округе продемонстрировали также Ульяновская, Оренбургская, Саратовская области. Напомним, обработка обращения — это первичный ответ на сообщение пользователя в социальных сетях.
Жителям нашего региона, которые жалуются или задают вопрос в интернете, в среднем приходится ждать реакции власти не более 2 часов 19 минут. По сравнению с январем время первичного ответа сократилось на 40 минут. В среднем по стране власть реагирует на сообщения граждан в течение трех часов.