sovainfo.ru

Маркетолог рассказала, зачем магазины делают новогодние скидки

В предновогодний период многие магазины увлекают покупателей огнями иллюминаций, яркими вывесками и соблазнительными предложениями. Также в это время начинаются довольно выгодные для покупателя акции. Зачем компании вводят праздничные скидки, рассказала маркетолог Ольга Махотина, пишет РИА ФАН.

По словам эксперта, это игра, где все выигрывают. Несмотря на ситуацию, в которой многие компании покинули российский рынок, потребность в новогоднем столе и подарках у людей сохранилась, также сохранилась и конкуренция среди магазинов. Для этого последние придумывают различные маркетинговые активности для привлечения трафика именно к ним. 

Махотина подчеркнула, что нужно помнить также о сезонности и актуальности товаров: 

- После праздников, как правило, падает спрос на большинство товаров, а восстанавливается он только к следующим праздникам. Далее следуют сезоны отпусков, которые сопровождаются низкими продажами, что толкает компании максимизировать выручку в пиковые периоды, чтобы уравновесить финансовое положение в целом за год. Если брать категорию конкретно новогоднего ассортимента, компании не хотят его переносить в новый год, поэтому за счет разных инструментов стараются максимально продать, потому что после Нового года те же елочные игрушки уже будут неактуальны. 

Ранее специалисты рассказали, как придерживаться простых правил, чтобы избежать ненужных трат и сэкономить деньги.


поделиться: