Житель Самары Андрей Быстров обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о ситуации в своем доме по адресу: Силовая, 6. По его словам, пятый день подряд в доме наблюдались регулярные перебои с подачей воды.
- Постирать белье, помыться, приготовить еду становится огромной проблемой. Никто не может помочь и назвать сроки ремонтных работ. Мы вынуждены ходить за водой к бойлеру, причем только в определенное время. Очень просим вас помочь решить эту проблему, - написал Андрей Быстров.
Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в департамент городского хозяйства и экологии администрации Самары. Через два дня сотрудники ресурсоснабжающей организации отрегулировали систему водоснабжения в этом доме и восстановили подачу воды.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" фиксирует обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Просить о помощи можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", а также в группе Центра управления регионом Самарской области ВКонтакте.
Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам решить коммунальные вопросы. Например, в январе жителям многоэтажки на улице Свободы помогли "разморозить" водовод.