sovainfo.ru

Как выбрать подходящую работу в Самарской области

Центры занятости населения и государственный портал “Работа в России” помогают безработным жителям нашего региона в трудоустройстве. В том, что эти ресурсы
действительно активны и эффективны, убедилась тольяттинка Ксения Волкова. Девушка получила работу по специальности, а организация, в которую она устроилась, обрела молодого специалиста.

Как выбрать подходящую работу в Самарской области Фото: Ксения Бахтина

Девушка уже три недели работает специалистом по социальной работе ГКУ СО “Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа” (КЦСОН) по муниципальному району Ставропольский. Образование по специальности “социальный работник” Ксения получила в колледже год назад.

Ксения рассказала, что после получения диплома она какое-то время трудилась в коммерческой организации оператором по приему телефонных звонков, но ушла оттуда, так как поняла, что хочет работать по своей специальности.
Чтобы найти подходящее место трудоустройства, она встала на учет в Центр занятости населения Тольятти. Сотрудники службы ей рассказали о существовании Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", где можно самостоятельно каждый день отслеживать и выбирать вакансии, не выходя из дома.

- У меня есть потребность помогать. И еще мне важно живое человеческое общение. Именно потому, что я хотела работать с людьми, принося им пользу, я выбрала специальность "соцработник". В кол-центре ты тоже как бы общаешься и делаешь что-то полезное, но это не то.

Ксения Волкова рассказала, что в Центре занятости она была зарегистрирована как безработная недолго, недели две. Придя по направлению в КЦСОН, она сразу получила место в отделении срочных социальных услуг семьям и детям. К выполнению своих трудовых обязанностей девушка приступила после пятидневной стажировки.

- Я очень рада, что наконец благодаря помощи службы занятости получаю практику в работе по специальности. Мне очень помогают осваиваться коллеги. Сейчас пока я занимаюсь документацией, а позже начну работать в людьми непосредственно, которым оказывает услуги мой отдел. В их числе неблагополучные, малообеспеченные, многодетные, приемные семьи, инвалиды, наркозависимые, - рассказала Ксения Волкова.

Заместитель директора ГКУ СО "КЦСОН Центрального округа" по м.р. Ставропольский Татьяна Сосновцева сообщила, что в обязанности молодой сотрудницы входит первичный прием граждан и их консультирование. В дальнейшем она, возможно, будет совмещать кабинетную работу с выездами в семьи.

- Наш отдел кадров много лет сотрудничает с Центром занятости населения, направляя заявки о вакансиях. Эта информация также размещается на государственном портале. Для нас помощь в подборе сотрудников очень важна, так нам необходимы специалисты, которые готовы приступить к работе. Я рада, что Ксения очень быстро приняла решение остаться у нас.

Татьяна Сосновцева рассказала, что ее организация в настоящее время нуждается в сотрудниках, имеющих профильное образование.

- Мы уверены, что государственная служба занятости нам окажет в этом содействие, - сообщила она.

Важно отметить, что политика активного содействия занятости является частью стратегии лидерства Самарской области, разработанной по инициативе губернатора Дмитрия Азарова при участии жителей. В нашем регионе в этом направлении реализуется межведомственное взаимодействие. Каждый гражданин, нуждающийся в трудоустройстве, может воспользоваться порталом “Работа в России”, зайдя туда через “Госуслуги”. Это бесплатная федеральная государственная информационная система с базой вакансий и резюме, помогающая работодателям и сотрудникам найти друг друга. Здесь можно разместить резюме и отклик на понравившиеся вакансии и получить обратную связь от будущего начальства.

Также любой житель региона, ищущий работу, может направить свое заявление о предоставлении помощи в трудоустройстве в службы занятости Самарской области. Там индивидуально занимаются с каждым обратившимся, учитывают его опыт, квалификацию и запросы. При этом, чтобы человека поставили на учет, не надо предоставлять кипу “бумаг”: большинство документов сотрудники запрашивают без его участия по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

поделиться: