По словам эксперта, реклама - это информация, обладающая одновременно тремя свойствами:
- распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Однако в погоне за новыми клиентами и прибылью компании не всегда соблюдают требования Закона о рекламе. За нарушениями 38-ФЗ следит антимонопольная служба.
С вопросами разъяснения требований Закона о рекламе нужно обращаться в ФАС России. Однако с жалобой на рекламу в своём городе - в региональное УФАС. Специалисты рассмотрят рекламу на соответствие текста рекламному законодательству.
Недавно в Самаре ФАС обнародовала претензии к частной клинике. Антимонопольная служба нашла конкретное нарушение в рекламе.