В Самаре идет строительство станции метро "Театральная", которая завершит первую ветку самарской подземки. Для комфорта горожан работы между станциями "Алабинская" и "Театральная" было решено вести преимущественно закрытым способом. Для этого необходимы два котлована, на устройство которых дала разрешение Главгосэкспертиза России.
- Устраиваемые стартовые котлованы предназначены для организации проходки перегонных тоннелей закрытого способа работ при помощи тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) от станции "Алабинская" до станции "Театральная" в Ленинском и Октябрьском районах Самары, - прокомментировали в ведомстве.
Положительные заключения выданы по нескольким этапам подготовки территории строительства. На первом предусмотрены крепление котлована, устройство распорной фундаментной плиты, конструкций для старта проходческого комплекса. На втором этапе обустроят часть однопутных перегонных тоннелей, которые будут примыкать к существующей камере съезда станции "Алабинская".
Ранее значимость строительства в Самаре новой станции метро "Театральная" отметил вице-премьер России Марат Хуснуллин.