По словам экспертов, в этом случае человек имеет полное право требовать продать товар по цене, указанной в ценнике. Отмечается, что по закону продавец должен своевременно предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, чтобы покупатель мог сделать правильный выбор в магазине.
Иногда в магазине такие расхождения объясняют тем, что не успели поменять ценник из-за большого количества работы. Если такая ситуация произошла, покупателю нужно обратиться к администратору торговой точки и сообщить о ситуации. Далее нужно попросить продать товар по стоимости, указанной на ценнике.
Если товар уже куплен, а покупатель сразу не заметил ошибку, деньги должны вернуть даже после оплаты товара. В таком случае магазин возвращает разницу в цене между чеком и ценником.
Кроме того, пояснили специалисты, часто бывает, что в магазине путают ценники. К примеру, под сливочным маслом ставят ценник от йогурта. В таком случае сотрудники магазина должны исправить эту ошибку. Любой потребитель вправе сфотографировать выкладку товаров и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
А недавно эксперты рассказали, как авиапассажирам защитить свои права и вернуть деньги, если рейс отменили.