sovainfo.ru

Эксперты рассказали, что делать, если стоимость на ценнике и на кассе разная

В Роспотребнадзоре дали советы потребителям о том, как поступить потребителю, если стоимость товара на ценнике не соответствует той, что назвали на кассе.

По словам экспертов, в этом случае человек имеет полное право требовать продать товар по цене, указанной в ценнике. Отмечается, что по закону продавец должен своевременно предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, чтобы покупатель мог сделать правильный выбор в магазине. 

Иногда в магазине такие расхождения объясняют тем, что не успели поменять ценник из-за большого количества работы. Если такая ситуация произошла, покупателю нужно обратиться к администратору торговой точки и сообщить о ситуации. Далее нужно попросить продать товар по стоимости, указанной на ценнике. 

Если товар уже куплен, а покупатель сразу не заметил ошибку, деньги должны вернуть даже после оплаты товара. В таком случае магазин возвращает разницу в цене между чеком и ценником. 

Кроме того, пояснили специалисты, часто бывает, что в магазине путают ценники. К примеру, под сливочным маслом ставят ценник от йогурта. В таком случае сотрудники магазина должны исправить эту ошибку. Любой потребитель вправе сфотографировать выкладку товаров и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

А недавно эксперты рассказали, как авиапассажирам защитить свои права и вернуть деньги, если рейс отменили.


поделиться: