Сейчас социальные сети - основная и самая удобная для граждан площадка для взаимодействия с различными ведомствами. Именно там власти могут общаться с населением, оперативно реагируя на жалобы, просьбы и предложения. Быстро отвечать на вопросы в соцсетях помогает система "Инцидент Менеджмент" - один из инструментов работы Центра управления регионом. Система по ключевым словам фиксирует сообщение, а специалист ЦУР направляет его в профильное ведомство и следит за сроками ответа и его качеством.
- В ближайшее время мы планируем расширить критерии оценки исполнителей, в рейтинге также будут учитываться скорость и качество ответов, еще количество решенных проблем - фаст-треков, чтобы повысить оценку удовлетворенности граждан работой власти. На отработку обычных инцидентов у исполнителей есть 9 рабочих часов, на отработку инцидентов повышенной важности - 3 часа, - рассказал руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.
Рейтинги выявляют слабые и сильные стороны в работе министерств и муниципалитетов и позволяют им исправить недочеты, а также выполнять задачи более оперативно. Насколько результативен метод рейтингования, покажет время, но уже сейчас заметны положительные изменения, отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
- Эта информация предоставляется нам в первый раз. Но впредь мы будем регулярно заслушивать доклад. И там, где не будут фиксироваться изменения, будут приниматься соответствующие меры. Я хочу, чтобы вы это понимали, - обратился губернатор Дмитрий Азаров к участникам заседания правительства. - Эта работа крайне важная для жителей, для нашего региона в целом. Настройте эту работу: оперативность, реагирование, информирование. Есть прямая связь нашей работы и того, как мы реагируем в соцсетях на сообщения граждан. И ЦУР здесь - зеркало того, как мы справляемся с проблемами, которые люди ставят перед нами.
Дмитрий Азаров отметил четкую и технологичную работу ЦУР Самарской области, высоко оценил систему рейтингования и поручил формировать оценку муниципалитетов и органов власти регулярно.