Битопливная модификация седана Granta оснащена метановым газобаллонным оборудованием (ГБО). Такое техническое решение уже отработано на Vesta и Largus, а теперь станет доступно и на самой бюджетной модели – во всех комплектациях с кондиционером.
В Granta CNG можно будет использовать и бензин, и компримированный природный газ метан.
На АВТОВАЗе отмечают, что конструкция ГБО безопасна и устроена таким образом, что разрыв баллона и неконтролируемый выход газа в случае повреждения исключены. Баллон рассчитан на 80 литров газа и находится в 340-литровом багажнике, но места занимает немного.
Если новую модель полностью заправить газом и бензином, то она сможет проехать 1000 км. Средний расход газа составляет 6,1 куб. м на 100 км.
На предприятии также отмечают, что применение метана увеличивает ресурс мотора и экономит бюджет – затраты на топливо снижаются в 2-3 раза.
Недавно на АВТОВАЗе подвели итоги 2022 года и рассказали, когда планируется запуск серийного производства машин с автоматической коробкой передач.