Ученые рассказали, как гаджеты влияют на психику школьников
Специалисты предупреждают, что бесконтрольное использование детьми экранных гаджетов может стать причиной задержки в развитии речи, памяти, внимания и мышления. Об этом пишет РИА "Новости" со ссылкой на ученых столичного педуниверситета (МГПУ).
Эксперты изучили влияние цифровой среды на психическое развитие школьников. По их мнению, наибольшую опасность для развития детей представляет чрезмерное использование экранных гаджетов в качестве "игрушки". Такие развлечения в раннем возрасте сказываются на дальнейшем развитии. И если сначала это может быть не так заметно, то к школе проявляются последствия: ухудшаются способности к обучению, саморазвитию, творчеству.
Гаджеты важно использовать дозированно и в правильных целях. При этом только 40 процентов школьников делает это для обучения и расширения кругозора. Остальные предпочитают развлекательный формат. А взрослые далеко не всегда устанавливают временные рамки пользования устройствами.
Ученые считают, что предотвратить негативное влияние цифровой среды на подрастающее поколение может грамотное применение искусственного интеллекта и Big Data в обучении.