Жительница дома № 2 на улице Дачной Алёна Филиппова рассказала в соцсети ВКонтакте, что во дворе на протяжении двух недель из колодцев течет вода, при этом никаких мер не принимается.
- Мы обращались в специализированную организацию, но до сих пор ничего не сделано. Вода как текла, так и течет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в ресурсоснабжающее предприятие. Ответ последовал скоро и с конкретными действиями.
Специалисты предприятия отремонтировали трубу холодного водоснабжения и устранили повреждение. Вода перестала течь, а рядом с домами теперь снова сухие тротуары.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР63 ВКонтакте.
Рассказать о своей проблеме можно также через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Для приёма жалоб работает еще платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.