sovainfo.ru

Жителям Жигулевска восстановили отопление в домах при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Жигулевска пожаловались в соцсетях на холод в своих квартирах и отсутствие отопления, несмотря на все обещания коммунальщиков. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям Жигулевска восстановили отопление в домах при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: Сообщество "Департамент информационной политики" ВКонтакте

Жительница улицы Радиозаводской в Жигулевске Наталья Стародынова рассказала о холодных батареях в домах города в инстаграм-аккаунте губернатора Дмитрия Азарова. Она написала:

- Живем в Жигулёвске, мерзнем в квартирах, хотя "Самрэк" и администрация отчитались о запуске котельных, но оказалось, это только на бумаге. Отопления у нас как не было, так и нет. В управляющей компании бросают трубку и не отвечают. Куда нам обращаться, и кто нам поможет?

Система "Инцидент Менеджмент" отправила эту жалобу в администрацию Жигулёвска. Уже на следующий день в домах на улице Радиозаводской работали слесари управляющей компании. Они отрегулировали системы отопления в жилых зданиях. В квартирах сразу потеплело.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области несколько лет. После появления Центра управления регионом "Инцидент" стал главным его инструментом. Система отслеживает в соцсетях обращения жителей Самарской области и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось, и какая требуется помощь.

Решить проблемные вопросы можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".


поделиться: