Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

22 декабря 2020

Общество

Жителям Сергиевского района помогли подключить газ к жилому дому

Проблему удалось решить благодаря системе "Инцидент-менеджмент". 

В Сергиевском районе многодетная семья до недавнего времени жила без отопления, буквально замерзая в частном доме. Еще летом жители Серноводска - супруги Майоровы - оформили документы на подключение газового оборудования и оплатили все работы.

Специалисты сделали новую врезку, установили котел и счетчик. На этом сотрудники газовой службы почему-то решили остановиться. По словам Снежаны Майоровой, она каждый день звонила в специализированную организацию, где решение вопроса все время откладывали. Между тем на улице становилось холоднее, а жить в промозглом доме стало невмоготу. Трое детей стали простывать и болеть. Они утеплялись, чем могли, и не знали, у кого просить помощи.

Наконец, 7 декабря серноводцы обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области с просьбой решить проблему газоснабжения их дома для нормального отопления жилища. Эту жалобу зафиксировали специалисты Центра управления регионом с помощью системы мониторинга обращений "Инцидент-менеджмент". 

На следующий день о просьбе Майоровых знали в администрации Сергиевского района. Там сообщили, что отправили соответствующую заявку в центр технического присоединения газовой компании. Кроме того, органы местного самоуправления направили ходатайство о подготовке и выдаче акта готовности сетей газораспределения и оборудования, а также акта подключения к сети газораспределения жилого дома в Серноводске на улице Рабочей. Спустя только неделю, 15 декабря, газовики, наконец, сделали запуск ресурса в дом Майоровых. Теперь котел работает исправно, а в доме, наконец, стало тепло. 

Напомним, Центр управления регионом работает в Самарской области с ноября этого года и отслеживает обращения граждан во всех открытых источниках в интернете с помощью системы "Инцидент-менеджмент". Качество обратной связи повышается, а жалобы жителей в социальных сетях и официальных аккаунтах не остаются без ответа, а решаются в кратчайшие сроки.


Фото: pixabay.com

Теги:  самарская область, серноводск, газ, отопление, майроровы, центр управления регионов, инцидент менеджмент

Дата изменения:  23.12.2020 10:53:37

Кем изменен (имя):  (corrector6) Ольга Мохначева

Активность:  Y