Самарцам помогли запустить сломанный лифт после обращения жильцов в соцсети. Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга публикаций жителей региона в интернете "Инцидент-Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Фото: Дмитрий Бурлаков
Жительница одного из домов в первом квартале поселка Мехзавод Анна Фёдорова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала, что в подъезде уже две недели не работает лифт.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-Менеджмент" и отправила его в администрацию Красноглинского района. Через несколько дней специалисты обслуживающей организации отремонтировали неисправный лифт, заменили детали и запустили оборудование на радость жителям.
Напомним, система "Инцидент-Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы жителей региона и проблемы, с которыми люди обращаются в комментариях официальных пабликов министерств, ведомств и муниципальных администраций. На "карандаш" берут все недоделки, даже незначительные. "Инцидент" контролирует исполнение, вплоть до решения вопроса.
Жители региона могут рассказать о своих проблемах в виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Сообщения граждан фиксируют ещё в комментариях в группе ЦУР Самарской области во ВКонтакте, которая также является ценным источником информации для "Инцидента".