Жительница поселка Петра Дубравы Волжского района Ольга Ревина обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области
с просьбой отремонтировать опору освещения на улице Южной.
- На нашей улице в поселке Петра Дубравы сильно наклонился бетонный фонарный столб в сторону жилого дома. Он может упасть на здание, что угрожает жизни и здоровью жильцов и прохожих. Я уже обращалась в администрацию Волжского района, но результатов нет. Прошу принять меры, - написала Ольга Ревина.
Это сообщение зафиксировала система мониторинга "Инцидент-менеджмент". Жалобу перенаправили в администрацию Волжского района, откуда вскоре в "Инцидент" поступила обратная связь. Представители районной администрации пояснили, что силами Самарской сетевой компании выполнены работы по демонтажу и монтажу световой опоры. В итоге ее установили надлежащим образом, что заявитель подтвердил в телефоном разговоре.
Напомним, что система мониторинга обращений "Инцидент-менеджмент", созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году, в Самарской области становится все более востребованной. При ее содействии свои проблемы решили уже сотни жителей региона. Система отслеживает жалобы людей в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники". Внимание уделяют и обращениям в аккаунт Дмитрия Азарова в "Инстаграмме", а также в интернет-приемную губернатора и Правительства Самарской области. Все зафиксированные сообщения попадают к региональному администратору, который перенаправляет их министерствам и ведомствам, администрациям муниципалитетов и районов, предприятиям и организациям. То есть жалобы попадают либо к виновникам возникновения ситуации, либо к ответственным лицам и исполнителям. Их представители должны ответить на сообщение в соцсетях. Это также фиксирует "Инцидент", контролируя реакцию на обращения граждан региональных и муниципальных властей.
фото: pixabay.com