Пятиэтажка под номером 21 на улице Киевской в Новокуйбышевске, как и многие дома, построенные десятки лет назад, нуждается в ремонте. Не помешало бы обновить фасад, инженерные сети, подъезды. Но больше всего людей волновало состояние крыши, которое ухудшалось буквально на глазах.
Конец терпению положило начавшееся разрушение кровли. Перспектива остаться без крыши над головой никого не устраивала. После тщетных обращений в управляющую компанию люди написали в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Екатерина Моисеева пожаловалась:
- В доме № 21 на улице Киевской нарушена целостность покрытия крыши. При малейшем порыве ветра лист почти улетает с крыши. Кроме того, приоткрыт колодец в Школьном переулке.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и отправила в администрацию Новокуйбышевска. В ближайшее время бригада управляющей компании отремонтировала крышу, а теплоснабжающее предприятие закрыло колодец.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" функционирует уже больше двух лет. После того, как в регионе заработал ЦУР, система стала его основным инструментом. Исполнители стали больше получать обращений жителей, при этом ответ на проблему поступает в среднем в течение трех часов.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи (ПОС). Воспользоваться платформой можно на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще более удобный способ - скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", что позволит иметь инструмент для обращения к власти прямо в своем смартфоне.