Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

2 декабря 2020

Общество

Жителям Новокуйбышевска "подогрели" горячую воду

Решение проблемы ускорила система "Инцидент-менеджмент". 

Новокуйбышевцы пожаловались в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области на проблемы горячего водоснабжения в многоквартирных домах. По словам жильцов, рано утром приходится долго сливать горячую воду, чтобы умыться. А днем часто бывало так, что она остывала. 

- Управляющая компания "Новоградсервис" не реагирует на наши письма, звонки и акты. Ничего не меняется, - посетовали горожане. 

Это обращение зафиксировала система мониторинга жалоб в соцсетях "Инцидент-менеджмент", переадресовав его в администрацию Новокуйбышевска. Реакция последовала незамедлительно. Сотрудники "Новоградсервиса" провели обследование системы водоснабжения в доме на улице Дзержинского. Обнаружив нарушение процесса циркуляции горячей воды по стояку, они прочистили оборудование. Теперь вода не остывает так сильно и нагревается по утрам быстрее. Аналогичные работы пройдут и в других домах города. 

"Инцидент-менеджмент" - это федеральная система, созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году. В Самарской области она работает в течение двух лет. Система отслеживает просьбы граждан в соцсетях и отправляет их в ведомства и муниципалитеты, организации и предприятия, ответственные за решение вопросов.


фото: pixabay.com

Теги:  инцидент менеджмент, самарская область, новокуйбышевск, горячая вода

Дата изменения:  02.12.2020 17:22:22

Кем изменен (имя):  (corrector3) Зоя Сакулина

Активность:  Y