11 ноября 2021
Общество
Жителям микрорайона Южный Город "нагрели" воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жительница одного из домов Южного Города на улице Дмитрия Донского Анастасия Городнова рассказала о своей проблеме в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. Она попросила решить вопрос с горячей водой, которая в доме часто бывает холодной после очередного отключения, поэтому сливать ее приходится 10-15 минут. На ее обращения управляющая компания не реагирует.
Система "Инцидент Менеджмент" отправила сообщение Анастасии в администрацию Волжского района. Вскоре в доме начали работать бригады обслуживающей организации. Они отрегулировали систему горячего водоснабжения, поэтому ресурс начал подаваться сразу нормативной температуры.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет решает проблемы жителей Самарской области, о которых они сообщают в Интернете и соцсетях. На помощь привлекают муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент Менеджмент" находит и решает вопросы, о которых люди сообщают на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Материалы по теме:
Самарской пенсионерке помогли решить проблемы с отоплением при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Проблема с водоснабжением жилого дома в Самаре разрешилась при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" у подъезда жилого дома установили перила
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
самарская область, цур, инцидент менеджмент, соцсети, южный город, волжский район, горячая вода
Дата изменения:
15.10.2023 14:36:16
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y