Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

11 ноября 2021

Общество

Жителям микрорайона Южный Город "нагрели" воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жительница одного из домов Южного Города на улице Дмитрия Донского Анастасия Городнова рассказала о своей проблеме в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. Она попросила решить вопрос с горячей водой, которая в доме часто бывает холодной после очередного отключения, поэтому сливать ее приходится 10-15 минут. На ее обращения управляющая компания не реагирует.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила сообщение Анастасии в администрацию Волжского района. Вскоре в доме начали работать бригады обслуживающей организации. Они отрегулировали систему горячего водоснабжения, поэтому ресурс начал подаваться сразу нормативной температуры.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет решает проблемы жителей Самарской области, о которых они сообщают в Интернете и соцсетях. На помощь привлекают муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент Менеджмент" находит и решает вопросы, о которых люди сообщают на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Материалы по теме:  Самарской пенсионерке помогли решить проблемы с отоплением при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Проблема с водоснабжением жилого дома в Самаре разрешилась при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" у подъезда жилого дома установили перила

Фото(множ):  Загрузить

Теги:  самарская область, цур, инцидент менеджмент, соцсети, южный город, волжский район, горячая вода

Дата изменения:  15.10.2023 14:36:16

Кем изменен (имя):  (Karlova) Karlova

Активность:  Y