sovainfo.ru

Жителям микрорайона Южный Город "нагрели" воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители микрорайона Южный Город пожаловались в соцсети на холодную воду из крана для горячей. Ее приходится долго сливать, чтобы она нагрелась. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям микрорайона Южный Город "нагрели" воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pexels, Nithin PA

Жительница одного из домов Южного Города на улице Дмитрия Донского Анастасия Городнова рассказала о своей проблеме в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. Она попросила решить вопрос с горячей водой, которая в доме часто бывает холодной после очередного отключения, поэтому сливать ее приходится 10-15 минут. На ее обращения управляющая компания не реагирует.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила сообщение Анастасии в администрацию Волжского района. Вскоре в доме начали работать бригады обслуживающей организации. Они отрегулировали систему горячего водоснабжения, поэтому ресурс начал подаваться сразу нормативной температуры.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет решает проблемы жителей Самарской области, о которых они сообщают в Интернете и соцсетях. На помощь привлекают муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент Менеджмент" находит и решает вопросы, о которых люди сообщают на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: