Жительница одного из домов Южного Города на улице Дмитрия Донского Анастасия Городнова рассказала о своей проблеме в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. Она попросила решить вопрос с горячей водой, которая в доме часто бывает холодной после очередного отключения, поэтому сливать ее приходится 10-15 минут. На ее обращения управляющая компания не реагирует.
Система "Инцидент Менеджмент" отправила сообщение Анастасии в администрацию Волжского района. Вскоре в доме начали работать бригады обслуживающей организации. Они отрегулировали систему горячего водоснабжения, поэтому ресурс начал подаваться сразу нормативной температуры.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет решает проблемы жителей Самарской области, о которых они сообщают в Интернете и соцсетях. На помощь привлекают муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент Менеджмент" находит и решает вопросы, о которых люди сообщают на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".