31 марта 2021
Общество
Жителям Красного Яра помогли спасти дома от талых вод
На угрозу от весеннего половодья люди пожаловались в мобильную приемную губернатора Дмитрия Азарова в социальной сети ВКонтакте. Это обращение зафиксировала система мониторинга обращений граждан в соцсетях "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жалобу отправили в администрацию Красноярского района. Власти отреагировали быстро. На следующий день бригады местного коммунального предприятия откачали скопившуюся воду. Миновала угроза подтопления фундамента зданий. Люди теперь могут свободно выходить из дома.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" за два года своей работы в Самарской области помогла решить проблемы десяткам тысяч жителей региона. "Инцидент" отслеживает в социальных сетях проблемные сообщения от жителей и доводит их до властей и организаций. В итоге вопросы решаются быстро. Для "Инцидента" нет малых проблем. В работу поступают и незначительные просьбы, например, починить фонарь или убрать мусор с детской площадки.
Материалы по теме:
В Самаре планируют за три года ликвидировать сотни водных колонок / В кранах тольяттинцев может временно помутнеть вода / В Самаре по заявкам горожан на улицах откачивают талые воды
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
инцидент-менеджмент, проблемы, цур
Дата изменения:
15.10.2023 14:32:18
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y