После неудачного обращения в соцслужбу, Ксения написала в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. Как она рассказала, ей необходимо было попасть в соцзащиту, но все записи оказались закрыты. В самой соцслужбе ей посоветовали подать заявление через портал госуслуг. Она посетовала:
- Ну как так? Помогите решить этот вопрос. А потом в итоге мне скажут, что сроки, когда я должна приехать, прошли.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и отправила его в профильное ведомство - министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области. Там приняли решение по заявлению женщины назначить несколько пособий: ежемесячную выплату в связи с рождением ребенка, ежемесячное пособие на малыша и социальную помощь. Выплаты будут производиться каждый месяц в 20-х числах.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как здесь открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо в смартфоне.