sovainfo.ru

Жительнице Самары при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли получить сертификат переболевшего коронавирусом

Жительница Самары пожаловалась в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова на то, что больше месяца не может получить сертификат и QR-код переболевшего коронавирусом. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жительнице Самары при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли получить сертификат переболевшего коронавирусом Фото: pixabay.com / geralt

Екатерина Акимова после длительного ожидания сертификата переболевшего COVID-19 обратилась в городскую поликлинику № 10, под наблюдением врачей которых проходила лечение. Она рассказала в интернет-приемной губернатора:

- Мне сказали - вы в федеральном регистре пациентов с COVID-19 есть, ждите. А сколько еще я должна ждать? Звонила на горячую линию дважды, звонила на горячую линию госуслуг. Никто не может дать разъяснения.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила это сообщение в Минздрав региона. Сотрудники ведомства проверили и обновили данные о перенесенном женщиной заболевании. Информацию повторно отправили на портал "Госуслуги". Вскоре Екатерина Акимова получила сертификат.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.

Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах и жалуются на проблемы.


поделиться: