Выяснилось, что в июне прошлого года водитель получил заказ через приложение "Яндекс.Такси". Он отвез к месту назначения пассажира, но, не дождавшись, когда женщина выйдет из машины, тронулся.
Как показала экспертиза, оренбурженка получила травмы средней тяжести. Пострадавшая подала в суд с целью взыскать с агрегатора возмещение морального вреда. Суд удовлетворили ее иск и обязал ответчика уплатить 150 000 рублей.
Сотрудники сервиса такси решили оспорить решение суда, так как их агрегатор оказывает лишь информационные услуги. Однако суд установил, что клиентка заказала услугу перевозки именно у агрегатора такси, и этот сервис предоставил ей автомобиль с водителем. Поэтому доводы ответчика признали необоснованными.
Ранее Госдума приняла закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа в такси.
06.02.2023 | 16:38
