9 февраля 2023
Общество
Жительница Оренбурга взыскала с агрегатора такси 150 тыс. рублей
Выяснилось, что в июне прошлого года водитель получил заказ через приложение "Яндекс.Такси". Он отвез к месту назначения пассажира, но, не дождавшись, когда женщина выйдет из машины, тронулся.
Как показала экспертиза, оренбурженка получила травмы средней тяжести. Пострадавшая подала в суд с целью взыскать с агрегатора возмещение морального вреда. Суд удовлетворили ее иск и обязал ответчика уплатить 150 000 рублей.
Сотрудники сервиса такси решили оспорить решение суда, так как их агрегатор оказывает лишь информационные услуги. Однако суд установил, что клиентка заказала услугу перевозки именно у агрегатора такси, и этот сервис предоставил ей автомобиль с водителем. Поэтому доводы ответчика признали необоснованными.
Ранее Госдума приняла закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа в такси.
Материалы по теме:
Добрались и до таксистов: в Самаре мошенники нашли новую лазейку / В Поволжье запустят первое российское электротакси / Нагрянула полиция: в Тольятти таксист не успел вернуть клиентке забытый телефон
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:37:34
Кем изменен (имя):
(corrector6) Ольга Мохначева
Активность:
Y