Новый формат позволит отправлять вопросы, жалобы и пожелания в Правительство региона напрямую. Форму связи можно найти на официальной странице "Самарская область" в социальной сети"ВКонтакте".
Новый формат обращений поможет быстрее обрабатывать вопросы, оперативно реагировать на них и решать проблемы жителей.
Для отправки обращения нужно:
- нажать на кнопку "Обратиться";
- запустить приложение;
- выбрать тему обращения и при желании указать населенный пункт;
- написать текст обращения и приложить необходимые документы, если они есть;
- разрешить отправку сообщений от приложения;
- подтвердить текст обращения, ответив "Да" на сообщение от группы в личке.
Отметим, что по данным областных властей, за апрель текущего года приемная губернатора обработала 4864 письменных и устных обращений. В них содержалось 5572 вопроса.
Больше всего жители обращались непосредственно в Правительство региона - 76,4 % (3489). Остальные вопросы поступали из Администрации Президента Российской Федерации 18,8 % (869), 4,8 % (218) обращений шли из других вышестоящих органов.
Самыми важными в апреле стали вопросы социальной сферы 47 % (2624), экономики (916) и ЖКХ (878) - по 16 %.
Другие обращения касались деятельности государства, жизни общества, политических отношений 12 % (660) и обеспечения порядка, общественной безопасности и законности решений 9 % (494).
Кроме того, 5535 сообщений поступило из открытых источников в социальных сетях через систему мониторинга "Инцидент". Оперативно получили ответы на 5086 вопросов, в общей сложности обработано 5727 сообщений. Среднее время ожидания ответа составило 2 ч. 26 мин. Если говорить об удовлетворенности граждан ответами, то она составляет 84 %.
Фото: pixabay.com
