sovainfo.ru

Жители Новокуйбышевска добились уборки стихийной свалки при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители поселка Гранный в Новокуйбышевске с помощью обращения в соцсети добились вывоза стихийной свалки на улице Гранной. Система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" (главный инструмент в работе Центра управления регионом) помогла ускорить ликвидацию помойки.

Жители Новокуйбышевска добились уборки стихийной свалки при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / MabelAmber

Местные жители пожаловались в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, что на улице Гранной в районе дома № 63 не убирают территорию вокруг контейнерной площадки. Люди написали:

- Мобильная приёмная не отвечает. Мусор разносится ветром и собаками. Вся лесополоса и спуски к речке - сплошная помойка.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Новокуйбышевска. На следующий день сотрудники муниципального предприятия вывезли весь мусор, скопившийся на улице Гранной.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Это тоже важный источник информации для содействия в решении вопросов. Самарцы могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе", в котором сообщения не останутся без внимания "Инцидента".


поделиться: