18 марта 2021
Общество
Жители Красной Глинки добились вывоза снега у ДКиТ "Искра"
Сотрудник одного из предприятий Красноглинского района Павел Куликов написал в твиттер-аккаунте главе региона:
- Прошу вас разобраться в этой ситуации, не чистят снег на подъёме к ДК "Искра", что находится на Красной Глинке, первый квартал. Писал ещё 2 февраля в управляющую компанию и в администрацию Красноглинского района - всё тщетно, прошёл месяц.
Это обращение система "Инцидент-менеджмент" перенаправила в администрацию Красноглинского района. 12 марта силами муниципального предприятия "Благоустройство" расчистили снег у Дома культуры, а через три дня стало посвободнее и на прилегающей территории.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" отслеживает в социальных сетях обращения, вопросы и жалобы жителей Самарской области и отправляет их ответственным лицам. "Инцидент" контролирует решение проблем до конечного результата. За почти 2,5 года работы в регионе при содействии этой системы десятки тысяч самарцев смогли решить свои проблемы и получить ответ от властей. Так, в области наладилась обратная связь между жителями и представителями муниципальной и региональной власти.
Материалы по теме:
В Самаре коммунальщики мобилизовались для уборки снега / Госжилинспекция выявила более 300 случаев некачественной уборки снега в Самарской области / Дмитрий Азаров поручил разработать цифровую карту по уборке и содержанию территории Самары
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
самарская область, инцидент, самара, красная глинка, дк искра, решение проблем, соцсети, Дмитрий Азаров, твиттер
Дата изменения:
15.10.2023 14:31:51
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y