Сотрудник одного из предприятий Красноглинского района Павел Куликов написал в твиттер-аккаунте главе региона:
- Прошу вас разобраться в этой ситуации, не чистят снег на подъёме к ДК "Искра", что находится на Красной Глинке, первый квартал. Писал ещё 2 февраля в управляющую компанию и в администрацию Красноглинского района - всё тщетно, прошёл месяц.
Это обращение система "Инцидент-менеджмент" перенаправила в администрацию Красноглинского района. 12 марта силами муниципального предприятия "Благоустройство" расчистили снег у Дома культуры, а через три дня стало посвободнее и на прилегающей территории.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" отслеживает в социальных сетях обращения, вопросы и жалобы жителей Самарской области и отправляет их ответственным лицам. "Инцидент" контролирует решение проблем до конечного результата. За почти 2,5 года работы в регионе при содействии этой системы десятки тысяч самарцев смогли решить свои проблемы и получить ответ от властей. Так, в области наладилась обратная связь между жителями и представителями муниципальной и региональной власти.