Это касается и нижнего белья, и очков с диоптриями, и фармацевтики, и сложной бытовой техники, сообщает тульский юрист Сергей Сорокин.
- Согласно законодательству, все товары, заказанные в интернете, подлежат обмену и возврату при сохранении этикеток и бирок. Сделать это можно так же в течение 14 дней. Исключения там не прописаны. Это большой пробел в законодательстве.
Деньги должны вернуться на карту в полном объеме. При этом экспертиза производится за счет магазина в том случае, если гарантийный срок еще не истек. Кроме того, юрист отметил, что услуги платного возврата также компенсирует продавец, если проблемы с товаром произошли по его вине, сообщает Тульская служба новостей.
За неверное вложение (товар не соответствует описанию. - Прим. ред.) продавец обязан не только вернуть деньги, но и оставить присланную вещь, утверждает юрист.
Если предприниматель не реагирует на претензии и не признает вину, следует направить ему официальную претензию через электронную почту на корпоративный адрес компании, он должен быть указан на интернет-площадке.
- Срок рассмотрения претензии - 10 дней. С 11-го дня потребитель вправе обращаться в суд для отстаивания своих прав. Стоит помнить, что иски по защите прав потребителей не облагаются госпошлиной. Также закон предусматривает неустойку, которая взыскивается с продавца, - отметил юрист.
Ранее эксперты рассказали, что можно вернуть деньги и за некачественный или быстро увядший букет.