Среди острых вопросов - тема газа. Так, жительница Тольятти Юлия обратилась с жалобой на ресурсоснабжающую организацию:
- С тех пор, как компания стала монополистом, тариф на оплату вырос в разы. При этом обслуживание оборудования должным образом не проводится. Почему я должна платить 2 тысячи в год, чтобы техник пришел и помахал спичкой возле моих труб?
- Меня, как губернатора, в первую очередь заботит безопасность. По состоянию на 28 декабря далеко не все, кто заплатил за обслуживание оборудования, уверены, что у них дома безопасно: техник либо не пришел, либо сделал все формально - об этом говорят жалобы людей, - отметил глава региона.
Он подчеркнул: главное, - чтобы к жителям пришел профессионал, у которого есть профильное образование, и по-настоящему проверил работоспособность оборудования.
- К сожалению, у нас есть хлопки. Поэтому мной было инициировано обращение в правоохранительные органы. Я сам написал заявление в Следственный комитет, в министерство внутренних дел и прокуратуру Самарской области. Есть факты, когда за 11 месяцев оплаченных услуг обслуживание газового оборудования не проводилось.
Вячеслав Федорищев добавил:
- Мы выходили на компанию с просьбой не собирать оплату в течение года: придет техник - жители оплатят по факту. Руководство СВГК нам отказало. Это безобразие. Меня просили не активничать на эту тему, но это моя зона ответственности. Мне поручено жителями обеспечивать безопасность на своем фронте. Поэтому я буду всячески содействовать любым попыткам исправления ситуации.