Логотип представляет собой линию, цвет которой меняется от голубого к фиолетовому и розовому. Внешне напоминает саму "Самара Арену".
Теперь знак разместят на информационных стендах и навигационных указателях на территории стадиона. Стоит отметить, что новые баннеры уже устанавливают.
По словам директора ГАУ "Самара Арена" Виталия Иванова, разработка логотипа стадиона - часть реализации концепции "Наследие" по использованию стадиона после ЧМ-2018.
- Это стандартная международная практика, элемент маркетинга и брендинга, шаг по продвижению спортивного объекта, повышению его узнаваемости, привлечению партнеров, - отметил директор спортсооружения.
Как пояснил Виталий Иванов, подготовлен не только логотип, а брендбук, фирменный стиль, в который входит много элементов. Причем цена контракта, с учетом условий рынка на аналогичные услуги, является приемлемой.
Так, например, фирменный стиль использовался при создании официального сайта "Самара Арена"- samaraarena.info. Он недавно начал работать и будет постепенно развиваться для удобства болельщиков, потенциальных клиентов, жителей и гостей областного центра.
- Что касается восприятия логотипа "Самара Арены", то любой дизайн - вещь крайне субъективная. Поэтому мы рады, что никого не оставили равнодушным, - добавил Виталий Иванов.
Стоит отметить, что обновляется вся навигационная система на стадионе и прилегающей территории. Причем, как рассказывают представители "Самара Арены", это было необходимо давно.
- Большинство стел, указателей, информационных планов, конструкций, табличек, установленных к чемпионату мира 2018 года, со временем из-за погодных условий потеряли свой первоначальный вид. Где-то они даже полностью выцвели, поэтому уже не выполняли свою функцию. Да и символика чемпионата сейчас неактуальна. Мы регулярно получали просьбы и вопросы от жителей относительно модернизации навигационных элементов, - говорит Виталий Иванов.
А особенно это актуально для посетителей футбольных матчей. Кроме того, прежняя навигация не соответствовала требованиям действующего законодательства по доступности для слабовидящих и слепых людей - она разрабатывалась для проведения соревнований международного уровня по требованиям ФИФА. Поэтому у "Самара Арены" было предписание от надзорных органов о необходимости устранения этого недостатка.
- По сути, все это сделано для удобства людей. Учитывая масштаб стадиона и прилегающей территории, потребовалось обновить значительное количество навигационных элементов - всего их было изготовлено и установлено 122 штуки. Отсюда и цена контракта на эти услуги соответствующая. Отмечу, что 95 % расходов оплачены средствами федерального бюджета, - заявил директор "Самара Арены".
В настоящее время территорию рядом со стадионом готовят к новогодним праздникам. 31 декабря там откроется самарская "Олимпийская деревня".
Фото: ГАУ СО "Самара Арена"