Они напомнили, что для строительства Волжского моста потребовалось 50 тыс. тонн металла. Из этого сделали пролеты и 26 поддерживающих опор. Из них 21 - в русле Волги. Их обустраивали с применением уникальной спецтехники.
Представители проекта добавили:
- Для сооружения русловых опор использовали "опускные" ящики весом 1,7 тыс. тонн каждый. Такая технология помогла построить опоры на глубине до 40 метров даже при сильных ветрах и волнах высотой более 2 метров.
Мост в обход Тольятти вошел в топ-3 подобных дорожных объектов через Волгу и в первую десятку по стране.
Ранее директор туристической компании Елена Мартыненко подчеркнула его туристическую значимость. По ее словам, он откроет новые возможности и преимущества для путешественников.