В интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова обратился житель Самары Владислав Лисицкий. Он рассказал, что уже месяц канализационная вода течет по дороге и заливается в подвал его дома по адресу проспект Карла Маркса, 394.
- Мы обращались и в аварийную службу, и в управляющую компанию, и в ресурсоснабжающее предприятие. Но вода как текла, так и течет. Примите, пожалуйста, меры, - написал Владислав.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района.
Через несколько дней специалисты ресурсоснабжающей компании отремонтировали повреждение на квартальных сетях водоотведения около этого дома и откачали воду из подвала.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Источником информации для получения обратной связи служат соцсети, паблики, группы ведомств и муниципальных органов власти, куда люди пишут в поисках решения вопросов и просят о помощи.
Самарцы активно пользуются виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложением "Госуслуги. Решаем вместе", где также публикуют свои жалобы и предложения. Площадкой для связи людей и ответственных за решение вопросов служит также группа Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.
Благодаря вниманию ЦУРа удалось решить немало коммунальных проблем. Например, самарцам помогли "разморозить" водовод.