sovainfo.ru

Водопад с канализацией: самарцам помогли избавиться от стока при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью сообщения в интернете избавились от стихийного водопада, который заливал подвал их многоэтажки. Ускорила решение проблемы система мониторинга обращений граждан в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Водопад с канализацией: самарцам помогли избавиться от стока при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

В интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова обратился житель Самары Владислав Лисицкий. Он рассказал, что уже месяц канализационная вода течет по дороге и заливается в подвал его дома по адресу проспект Карла Маркса, 394.

- Мы обращались и в аварийную службу, и в управляющую компанию, и в ресурсоснабжающее предприятие. Но вода как текла, так и течет. Примите, пожалуйста, меры, - написал Владислав.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района.

Через несколько дней специалисты ресурсоснабжающей компании отремонтировали повреждение на квартальных сетях водоотведения около этого дома и откачали воду из подвала.

В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Источником информации для получения обратной связи служат соцсети, паблики, группы ведомств и муниципальных органов власти, куда люди пишут в поисках решения вопросов и просят о помощи.

Самарцы активно пользуются виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложением "Госуслуги. Решаем вместе", где также публикуют свои жалобы и предложения. Площадкой для связи людей и ответственных за решение вопросов служит также группа Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.

Благодаря вниманию ЦУРа удалось решить немало коммунальных проблем. Например, самарцам помогли "разморозить" водовод.


поделиться: