![Название статьи](/upload/resize_cache/iblock/5e8/410_273_2/5e84b64884bf39d064ef4eb129ce566c.jpg)
Теперь пользователи смогут быстрее и проще размещать информацию о продаже товаров и услуг.
Во ВКонтакте появился раздел "Объявления". Он предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей социальной сети ВК и сервиса "Юла".
Таким образом, продавцы могут размещать товары сразу на двух площадках. Также они имеют возможность общаться с клиентами там, где удобнее, даже если один пишет на "Юле", а другой - во ВКонтакте.
Стоит отметить, что продавцы также могут разместить свое предложение в релевантных сообществах в ВК, которые включили опцию "Объявления" в настройках. Это позволит рассказать о товаре людям из конкретного города или с определенными интересами.
Раздел "Объявления" уже настроили 26 миллионов пользователей из 4 тысяч сообществ.
В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения - цену, описание, территорию нахождения товара. Также будет указано, как можно связаться с продавцом - через звонок, или чат, или обоими способами сразу.
Сейчас новый раздел доступен в мобильном приложении ВК во вкладке "Сервисы".
- Частные объявления - огромный рынок как в России, так и во всём мире. Совместно с "Юлой" мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ. Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы, - рассказала директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.
Фото: ВКонтакте