Внедрить их планируют на основе опыта Татарстана и Москвы.
Безопасность и сохранность магистралей накануне, 1 ноября, губернатор Дмитрий Азаров обсудил с начальником Госавтоинспекции России Михаилом Черниковым.
Фото: правительство Самарской области
Во время беседы отдельно встал вопрос износа дорожного полотна и, как следствие, повышение аварийности. Сегодня по трассам Самарско-Тольяттинской агломерации передвигается немало перегруженных фур, стирающих покрытие. Решить проблему призваны передвижные весовые комплексы для фиксации массы большегруза.
В случае превышения предельно допустимых значений штрафы будут получать компании-перевозчики. Контролировать этот процесс и в целом движение крупногабаритного и тяжеловесного транспорта будет владелец дорог - соответствующий вопрос сейчас отрабатывает МВД совместно с Минтрансом.
Михаил Черников рассказал, что положительный опыт внедрения весовых комплексов уже есть в Татарстане и Москве. Однако очень важно при этом организовать стоянку для задержанных перегрузов, подчеркнул глава Госавтоинспекции. Дмитрий Азаров отметил, что любая реконструкция дорог в Самарской области согласовывается с ГИБДД. "И этот элемент нам обязательно нужно взять за норму при проектировании", – обратился глава региона к областному Минтрансу.
Фото: Pixabay.com
К слову, во время беседы глава Госавтоинспекции заметил, что в Самарской области реализация программы "Безопасные и качественные дороги" хорошо себя зарекомендовала. "Проезжал по тем участкам дорог, которые были приведены в соответствие с разделением транспортных потоков, освещением, там практически нулевая смертность", – резюмировал Михаил Черников.